Внутриигровые предметы чаще покупают менее образованные люди

И вообще есть связь между покупкой лутбоксов и игровой зависимостью

Внутриигровые предметы чаще покупают менее образованные люди

Исследователи университетов Плимута и Вулверхэмптона выяснили, что между покупками лутбоксов — виртуальных предметов в компьютерных играх — и игровой зависимостью есть связь. Кроме того, оказалось, что менее образованные люди чаще покупают лутбоксы.

Авторы исследования отметили, что лутбоксы «структурно и психологически сродни азартным играм». Некоторые игры намеренно заставляют людей покупать эти предметы. Исследователи узнали, что лишь на 5% геймеров приходится половина всей выручки от лутбоксов. Такие люди тратят на внутриигровые предметы в среднем $70-$100 в месяц. Это вовсе не значит, что покупатели лутбоксов много зарабатывают: они могут просто иметь проблемы с зависимостью.

Исследователи увидели, что чаще всего лутбоксы приобретают молодые люди. Также обнаружилась связь между низким уровнем образования и частотой покупки.

Ссылка на основную публикацию