Внедрение DLP-системы на предприятии — этапы и порядок

Современные предприятия и офисы работают с цифровой информацией, которую необходимо сохранить и защитить от вредоносного действия программ, вирусов а также сотрудников работающих на конкурентов. Поможет в этом DLP-система по ссылке stakhanovets.ru/dlp — это система обеспечивающая безопасность информации предприятий или офисов.

Возможности системы

Система информационной безопасности сегодня это важная часть успеха в условиях жесткой конкуренции. Вредоносное действие вирусов можно остановить или предотвратить известными антивирусными программами, а вот направленные действия по нарушению безопасности посредством сети интернет и с помощью внутренней работы сотрудников предотвратить не так просто. Для того чтобы обезопасить информацию внутри предприятия была разработана особая система которая контролирует и оповещает руководителя о вредоносных действиях.

Система DLP дает такие возможности как:

· Перехват данных предаваемых по сети;

· Перехват данных на компьютерах пользователей;

· Запрет на выполнения различных действий с документами на основании содержания документа;

· Настраиваемая система на основе собранной информации;

· Совместимость с различными операционными системами;

В целом система позволяет обеспечить безопасность информации и оповестить о нарушениях руководителя, а также позволяет внедрить соблюдение корпоративной тайны среди сотрудников. Существуют и более функциональные системы защиты данных, которые осуществляю контроль за всеми действиями и подозрительной активностью совершаемой сотрудниками, а также определяющие почерк конкретного сотрудника.

Этапы внедрения DLP-системы

Сегодня работа с системами безопасности информации стала повсеместно востребованной. И уже на основе опыта внедренных систем можно выделить основные этапы, такие как:

· Подготовительный – с изучением документации относящейся к безопасности, также изучение систем сетей, потоков данных, ресурсов, решения какая информация требует ограничения доступа и составление формального перечня, исследование всех процессов по котором информация передается внутри предприятия и между партнерами;

· Разработка документации, на основе которой будут создаваться политики безопасности;

· Юридическое сопровождение для того, чтобы система не нарушала личных прав сотрудников и регулировала возникающие конфликты, а также создание стратегии использования системы;

· Выбор продукта;

· Проектирование и установка;

· Настройка;

Во время установки системы задача руководителя согласовать с сотрудниками новые реалии использования системы безопасности.

Ссылка на основную публикацию