Домой Новости Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на...

Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

282
0

Игра Dying Light 2 Stay Human использует трассировку лучей для реалистичного затенения, Ambient Occlusion, Global Illumination и отражений. Наглядно оценить различия в графике поможет наше видеосравнение.

Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

Сравнение проведено на базе видеокарты MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G в разрешении 2560×1440. Задействован наш стандартный тестовый стенд на Intel Core i9-9900K.

Трассировка лучей в Dying Light 2 Stay Human — сравнение графики на MSI GeForce RTX 3080 Suprim X 10G

В видео показана разница между тремя режимами:

  • Высокое качество без трассировки
  • Стандартный профиль качества с трассировкой
  • Высокое качество трассировки

Конфигурация настроек показана в начале ролика. В конце есть сравнение производительности.

Детальный разбор нюансов трассировки лучей в Dying Light 2 Stay Human с развернутыми тестами нескольких видеокарт будет представлен в отдельном обзоре.

Также смотрите наше сравнение графики с трассировкой в Cyberpunk 2077.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь