Домой Безопасность Топ-4 преимущества замков с карточками для пансионатов

Топ-4 преимущества замков с карточками для пансионатов

572
0

Пансионаты еще несколько лет назад считались совершенно немодным местом отдыха, но пандемия изменила представление о них. Сегодня отдых в тишине на природе считается премиальным, поэтому пансионаты активно борются за гостей. Для этого проводится модернизация, устанавливаются гостиничные замки, используются облачные технологии. В этой статье расскажем вам об основных преимуществах замков с карточками для пансионатов.

Интеграция с системой управления

Замки очень быстро и без проблем интегрируются с системой управления PMS, системой, обеспечивающей контроль доступа в гостиницах. Так, создается общая база данных, куда устройства передают сведения о том, кто именно и в какое время использовал свою карточку — открыл замок.

Также замки можно кастомизировать под конкретного клиента: гости получают доступ в свой номер и общие зоны вроде парковки, пляжа, спа и т. д. У администрации обычно полный доступ ко всем пространствам, у персонала — к помещениям, используемым ими для работы.

Сохранность вещей

Современная гостиничная СКУД в пансионате с электронными замками позволяет отслеживать посещения разных зон и номеров, поэтому воры не осмелятся орудовать в вашем заведении. Легко будет вычислить, кто именно находился в помещении во время пропажи вещей.

Электронные замки с карточками невозможно вскрыть, взломать — они выполняются из надежных материалов — латуни, стали. Шифрование карточек нельзя взломать и подделать.

Безопасность для гостей

Если гостю нужно срочно покинуть номер, ему не придется искать карточку, ключ или другие приспособления. В замках есть опция “Антипаника”: в экстренной ситуации дверь изнутри открывается легким движением без каких-либо приспособлений. Экономится время на эвакуацию, что может спасти жизнь гостю.

Управление персоналом

Сотрудники пансионата применяют свои карточки, когда являются на рабочее место и покидают его. То есть можно ненавязчиво отслеживать, кто опаздывает или уходит с работы заранее. Это повышает уровень дисциплины в заведении гостеприимства, а значит, и уровень обслуживания тоже повысится. Также можно программировать карточки персоналу так, чтобы сотрудник мог посещать только те помещения, которые нужны ему для работы и только в рабочее время или смены.

Таким образом, электронные замки могут стать фактором, привлекающим гостей в заведение гостеприимства. Они облегчают управление пансионатом, обеспечивают сохранность вещей и безопасность жизни клиентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь