Технология Nvidia DLSS получит новый режим качества в релизе 2.2.9.0

Технология масштабирования Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) скоро обзаведётся ещё одним режимом. В версии 2.2.9.0 будет добавлен профиль «Ультра качество» (Ultra Quality), который должен обеспечить небольшой прирост частоты кадров при сохранении максимального качество изображения. Его упоминания были обнаружены в документации к игровому движку Unreal Engine 5.

Технология Nvidia DLSS получит новый режим качества в релизе 2.2.9.0

Напомним, технология Nvidia DLSS отвечает за масштабирование изображения на основе предварительно обученной нейросети. Она поддерживается видеоадаптерами GeForce RTX, в арсенале которых имеются тензорные ядра для операций машинного обучения. Особенности работы технологии DLSS мы рассматривали на примерах Death Stranding и Crysis Remastered.

Технология Nvidia DLSS получит новый режим качества в релизе 2.2.9.0

По мнению зарубежных коллег, режим «Ультра качество» является ответом на технологию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Она хоть и не использует специализированные ядра GPU, однако масштабирует картинку из более высокого изначального разрешения, чем DLSS. В теории это может дать преимущество FSR по качеству изображения, когда появится возможность сравнить обе технологии в одном проекте.

Технология Nvidia DLSS получит новый режим качества в релизе 2.2.9.0

Ссылка на основную публикацию