Домой Сервера Техническое обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание компьютеров

102
0

От бесперебойной работы компьютерной системы во многом зависит эффективная деятельность предприятия. Поэтому важно организовать техническое обслуживание компьютеров на постоянной основе. Оптимальным решением станет сотрудничество с профессиональной компанией, оказывающей комплексные услуги по поддержке работоспособности ИТ инфраструктуры любой сложности.

В перечень необходимых опций входит:

  • своевременная диагностика и ремонт техники;
  • организация и поддержка программного обеспечения;
  • защита системы от вирусов;
  • подбор и подключение сетевого оборудования;
  • модернизация компьютерной техники;
  • непрерывное удаленное администрирование системы.

Помимо перечисленных опций, важной функцией является хранение и резервное копирование данных. Потеря информации может привести к серьезным последствиям для предприятия вплоть до полной остановки деятельности. Эту задачу лучше доверить профессионалам, которые гарантировано сохранят нужные материалы.

В зависимости от потребностей организации, список услуг по техническому обслуживанию компьютеров может расширяться. В компаниях предлагают специально разработанные тарифы для предприятий с различными видами инфраструктуры. Подобрав оптимальный тарифный план, заказчик гарантированно получает круглосуточную всестороннюю поддержку компьютерной системы.

В отличие от штатного специалиста, сотрудничество с профессиональной компанией имеет массу выгодных преимуществ. Стоимость поддержки компьютерной системы рассчитывается исходя из количества рабочих мест и потребностей организации. Это позволяет экономить на техническом обслуживании компьютеров при этом получая качественный сервис.

К плюсам также можно отнести:

  • оперативное решение задач любой сложности за счет привлечения специалистов различного профиля;
  • экономия времени и средств в связи с отсутствием оформления сотрудника в штат и предоставления ему социальных условий;
  • в случае экстренной ситуации оперативный выезд специалиста в любое время.

Перед заключением договора на обслуживание, обычно проводится аудит компьютерного оборудования предприятия. На основании полученной информации подбирается тариф, максимально отвечающий уровню и сложности системы. После согласования тарифного плана с заказчиком, подписывается договор SLA. С этого момента компания начинает выполнять прописанные в документе обязательства.

Доверяйте компьютерную систему профессионалам и вы обеспечите бесперебойную работу ИТ инфраструктуры предприятия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь