Цель каждого владельца бизнеса — привлечь клиентов. Без клиентов не было бы смысла вести бизнес. Одним из способов приобретения клиентов является их генерация через веб-сайт. В этой статье я расскажу о некоторых эффективных способах превращения посетителей сайта в потенциальных клиентов. Если эта задача для вас тоже актуальна, то обратите внимание, что разработка и создание сайтов centum-d.com поможет вам ее решить выгодно для себя.
Не жалейте денег на дизайн веб-сайта
Первый элемент, необходимый для эффективного привлечения клиентов в Интернете, — это современный веб-сайт. Хотя существует поговорка, что не стоит судить о книге по ее обложке, она не относится к веб-сайтам. Пользователю, посетившему сайт, требуется менее одной секунды, чтобы принять решение о том, оставаться ли ему на сайте или искать товар или услугу в другом месте.
Поэтому убедитесь, что ваш сайт прост в навигации и использовании, а его дизайн соответствует вашему фирменному стилю. Это особенно важно для интернет-магазинов. Упростив процесс оформления заказа и оптимизировав свой интернет-магазин для мобильных устройств, вы сможете значительно повысить коэффициент конверсии.
Заведите блог на своем сайте
Многие новые компании считают, что им не нужно вкладывать свое время в контент-маркетинг и ведение блогов. Реальность несколько иная — люди доверяют блогам. Имея блог, мы получаем возможность поделиться своим авторитетом, будь то блог о:
- моде;
- интернет-маркетинге;
- сантехнических услугах.
Помимо записей в блоге, существуют и другие форматы контента, такие как видео, слайд-презентации, вебинары и инфографика. Создавая увлекательный контент, вы имеете шанс привлечь большое количество клиентов на свой сайт.
Используйте ремаркетинг
Ремаркетинговая реклама — это реклама, показываемая пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. Например, пользователь читает одну из записей вашего блога, а затем заходит на Facebook и видит рекламу вашей услуги или товара. Повторная реклама бренда — один из самых эффективных способов увеличения продаж, а настройка кампаний ремаркетинга в Facebook не занимает много времени.
Используйте призывы к действию
Кнопка призыва к действию — очень важный элемент целевой страницы. Он определяет, будут ли ваши целевые страницы эффективными или нет. Чтобы побудить к действию, не используйте затасканную фразу «Подпишитесь». Вместо этого попробуйте использовать более описательные слова, такие как «Нажмите здесь, чтобы получить код скидки», «Загрузите сейчас», чтобы побудить пользователей подписаться на вашу рассылку.