Домой Интернет Сайт: прекрасная площадка для того, чтобы привлечь новых клиентов

Сайт: прекрасная площадка для того, чтобы привлечь новых клиентов

100
0

Цель каждого владельца бизнеса — привлечь клиентов. Без клиентов не было бы смысла вести бизнес. Одним из способов приобретения клиентов является их генерация через веб-сайт. В этой статье я расскажу о некоторых эффективных способах превращения посетителей сайта в потенциальных клиентов. Если эта задача для вас тоже актуальна, то обратите внимание, что разработка и создание сайтов centum-d.com поможет вам ее решить выгодно для себя.

Не жалейте денег на дизайн веб-сайта

Первый элемент, необходимый для эффективного привлечения клиентов в Интернете, — это современный веб-сайт. Хотя существует поговорка, что не стоит судить о книге по ее обложке, она не относится к веб-сайтам. Пользователю, посетившему сайт, требуется менее одной секунды, чтобы принять решение о том, оставаться ли ему на сайте или искать товар или услугу в другом месте.

Поэтому убедитесь, что ваш сайт прост в навигации и использовании, а его дизайн соответствует вашему фирменному стилю. Это особенно важно для интернет-магазинов. Упростив процесс оформления заказа и оптимизировав свой интернет-магазин для мобильных устройств, вы сможете значительно повысить коэффициент конверсии.

Заведите блог на своем сайте

Многие новые компании считают, что им не нужно вкладывать свое время в контент-маркетинг и ведение блогов. Реальность несколько иная — люди доверяют блогам. Имея блог, мы получаем возможность поделиться своим авторитетом, будь то блог о:

  • моде;
  • интернет-маркетинге;
  • сантехнических услугах.

Помимо записей в блоге, существуют и другие форматы контента, такие как видео, слайд-презентации, вебинары и инфографика. Создавая увлекательный контент, вы имеете шанс привлечь большое количество клиентов на свой сайт.

Используйте ремаркетинг

Ремаркетинговая реклама — это реклама, показываемая пользователям, которые ранее посещали ваш сайт. Например, пользователь читает одну из записей вашего блога, а затем заходит на Facebook и видит рекламу вашей услуги или товара. Повторная реклама бренда — один из самых эффективных способов увеличения продаж, а настройка кампаний ремаркетинга в Facebook не занимает много времени.

Используйте призывы к действию

Кнопка призыва к действию — очень важный элемент целевой страницы. Он определяет, будут ли ваши целевые страницы эффективными или нет. Чтобы побудить к действию, не используйте затасканную фразу «Подпишитесь». Вместо этого попробуйте использовать более описательные слова, такие как «Нажмите здесь, чтобы получить код скидки», «Загрузите сейчас», чтобы побудить пользователей подписаться на вашу рассылку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь