Relic объяснила, почему решила создавать Company of Heroes 3 при непосредственном участии сообщества

Несколько часов назад Relic Entertainment довольно неожиданно, учитывая тот факт, что коллектив параллельно трудится ещё над Age of Empires IV, анонсировала Company of Heroes 3. Подробнее о проекте можно почитать в нашем соответствующем редакционном материале; в этой же заметке речь пойдёт о том, почему и когда Relic решила подключить к процессу создания новинки непосредственно сообщество фанатов серии.

Relic объяснила, почему решила создавать Company of Heroes 3 при непосредственном участии сообщества

По словам разработчиков, Company of Heroes 3 в первую очередь создаётся для игроков, и их мнения и пожелания будут тщательно рассматриваться. По такому случаю в ещё в 2018 году — задолго до старта разработки CoH 3 — Relic организовала так называемый совет сообществ. Главной идеей совета стало избегание повторения ошибок Warhammer 40 000 Dawn of War III, которая была хоть и достаточно тепло принята критиками и игроками, но при учёте мнения игроков вполне могла бы стать идеальной.

Первые плоды этого совместного творчества уже представлены в игре: сеттинг средиземноморского театра военных действий — это именно идея фанатов серии. «Избитых» до полусмерти тем западного и восточного фронтов Второй мировой таким образом удалось избежать.

При достаточном уровне удачи поиграть в преальфа-версию Company of Heroes 3 можно уже сейчас. А вот полноценный релиз раньше конца 2022 года ждать не стоит.

Ссылка на основную публикацию