Домой Интернет Продвижение сайта в 2022 году. Почему лучше обратиться в компанию, чем нанять...

Продвижение сайта в 2022 году. Почему лучше обратиться в компанию, чем нанять фрилансера

343
0

Методы продвижения сайтов меняются с каждым годом. Основная задач поисковых систем заключается в том, чтобы преподносить читателю максимально качественную информацию, а также коммерчески выгодные предложения. А потому манипулировать алгоритмами становится всё сложнее. В последнем году очень важными стали чистые поведенческие факторы, контент начал анализироваться намного жёстче, ну а улететь в теневой бан поисковой системы стало значительно легче. Всё это усложняет процессы продвижения, а потому коммерческие проекты всё чаще уходят в аутсорс. У клиента есть простой выбор — сделать заказ у фрилансера, или же отправиться в специальное рекламное агентство. Сегодня мы расскажем про некоторые особенности продвижения сайта в 2022 году, попутно рассказав, почему SEO продвижение через фриланс перестало быть выгодным решением.

Что больше не работает

Для начала стоит рассмотреть, что уже перестало работать. Ранее очень популярным был путь продвижения собственного проекта через различные накрутки. К примеру, можно было просто закупить пару сотен самых дешёвых ссылок для создания ссылочной базы, накрутить поведенческие факторы и накачивать сайт контентом с самыми заспамленными ключами (их выделяли через анализ семантики конкурентов). Именно благодаря этим инструментам, ранее можно было сделать продвижение при помощи одного специалиста на фрилансе. Ведь обладая набором из большого количества инструментов, можно было самостоятельно тянуть десяток сайтов, почти не напрягаясь.

Но как можно понять, сейчас это уже не работает. Контент должен быть создан по LSI принципу, ссылки обязаны быть индексируемыми и кликабельными, а благодаря развитию алгоритмов, любые попытки накрутить поведенческие факторы тут же читаются поисковиками. Именно поэтому сейчас в моду вошли крупные агентства. Во-первых, они могут проводить сложный анализ рынка, использовать очень продвинутые инструменты, а также использовать собственные проекты для улучшения ранжирования сайтов клиентов. А также в современных компаниях довольно широко распространена контекстная реклама, работать с которой нужно крайне осторожно (чтобы не раздуть рекламный бюджет).

Как же проводится продвижение

Если говорить про современные тенденции, то в моду вошло ручное продвижение. Ранее можно было просто прогнать сайт через автоматизированные сервисы, которые отлично считывали SEO показатели, давая умные советы. Но как уже было сказано ранее, сейчас алгоритмы сильно усложнились. Именно поэтому важно выполнять работу в ручном режиме. А делать это в одиночку вообще нереально. Если говорить про какой-то мелкий информационный портал, то с ним трудностей не возникнет. Но вот для полноценного интернет магазина или коммерческого отделения бизнеса в интернете, понадобится учитывать сотни разных переменных. Для этого и требуется полноценная команда, которая есть только у полноценных рекламных агентств. В противном случае, SEO оптимизация не сможет обеспечить максимальный естественный трафик и он будет отходить конкурентам.

Вывод

Как можно заметить, сейчас SEO продвижение перестало быть вопросом инструментов и навыков. Да, грамотные специалисты прекрасно понимают тенденции и всё ещё могут оптимизировать проекты. Но дело в том, что для продвижения сайта нужно выполнять слишком много рутинных действий. Слишком много аналитики, ручной оптимизации, более комплексный анализ контента и так далее. Сделать это в одиночку или силой пары фрилансеров никак не получится, будь они хоть самыми талантливыми специалистами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь