Домой Программы Продвижение сайта быстро и без лишних затрат: 3 алгоритма от компании «Site...

Продвижение сайта быстро и без лишних затрат: 3 алгоритма от компании «Site Ok»

79
0

Поисковая система Гугл является основным источником инфы для большинства пользователей Интернета. Пользователи ищут веб-ресурсы, вводя фразы или слова в поисковую строку.

Цель продвижения ресурса — поднять его видимость и позиции до max возможного, что обеспечит получение ценного трафика и, конечно же, приведет к привлечению новых клиентов.

Продвижение сайта от компании «Site Ok» — это комплекс действий, направленных на увеличение просмотров в результатах поиска Гугл. Средством достижения цели является соответствующая настройка интернет-площадки (SEO) под потребности поисковых алгоритмов и активнейшее продвижение сайта в сети, подробнее читайте на сайте агентства «Site Ok».

Ключевые слова, они же «ключевики» — это фразы, которые вы вводите в строке поиска для нахождения определенной информации, продукта или услуги. Правильно выполненный анализ ключевых слов в решающей степени является фактором, который определяет величину успеха последующих действий поисковой оптимизации.

Какова роль SEO в продвижении сайта

SEO, то есть продвижение веб-ресурса для системы поиска, является основой для достижения высших позиций в поисковой выдаче. В целом, такая деятельность по раскрутке должна привести к тому, что веб-ресурс будет в максимально соответствовать требованиям соответствующих алгоритмов. К ним относятся:

  • Оптимизация текстов, видео, изображений и множества других элементов, важных по мнению каждого ресурса. Создание логичного и простого веб-элемента, который соответствует принципам UX — данный аспект также обеспечивает отменную видимость в обычных результатах поиска.
  • Техническая оптимизация — использование дружественных ссылок, ускорение времени загрузки (всем известно, что чересчур долгое время отталкивает пользователей и роботов поисковых систем), настройка редиректов и многое другое.
  • Брендированные ключевые слова — это «ключи», которые содержат название вашего бизнеса или же бренда. Обычно они вводятся пользователями, когда они не знают адрес интернет-сайта компании, которой они интересуются.

Обычно у веб-страницы нет проблем с тем, чтобы быть на 1м месте в поисковой системе по фразе, являющейся названием компании. Это происходит из-за того, что название компании обычно уникально (поэтому так важно при выборе названия чуть больше уделить внимания проверке, ведь уже может существовать такое же название на просторах интернета). Также, доменное имя частенько совпадает с названием компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь