Домой Железо Преимущества технического обслуживания организаций

Преимущества технического обслуживания организаций

Преимущества технического обслуживания организаций

1630
0

Профессиональный ИТ-аутсорсинг в современных рыночных условиях — большое подспорье для организаций в вопросе поддержки её ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии.

Рассмотрим основные преимущества передачи ИТ обслуживания организаций на аутсорсинг.

Оперативность реакции на проблему и ее устранения:

  • время реагирования на обращение практически в режиме онлайн, как правило не более четверти часа;
  • есть регламенты обслуживания, когда время прибытия специалиста при необходимости очного присутствия может укладываться в 30 мин.
  • среднее время устранения большинства проблем командой грамотных инженеров от 1 до 1.5 часов.

Согласитесь, не каждый штатный технический отдел может достичь таких показателей.

Бюджетность (финансовая выгода) ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге:

  • Любой аутсорсинг начинается с оптимизации затрат на администрирование компьютерной техники, чтобы выгодно отличаться от финансовых показателей содержания штатного техотдела.
  • Контроль качества оказания услуг обеспечивается использованием HelpDesk и других систем автоматизации взаимодействия заказчика и исполнителя.
  • Отсутствуют накладные расходы, связанные с ФОТ и содержанием штатных сотрудников при более высоком уровне базы знаний специалистов-аутсорсеров.

Предсказуемость отношений и надежность сервиса:

  • Уменьшение зависимости от человеческого фактора. Отпуска, больничные личные проблемы сотрудников не влияют на производительность и работоспособность оборудования.
  • Прозрачность и стабильность финансовых отношений. Они зафиксированы договором с юридическим лицом.
  • Возможность сервиса 24/7 и удобного для Заказчика графика производства профилактических работ. При этом клиенту не требуется собственными силами организовывать работу в 3 смены технического отдела.
  • Повышенный уровень профессионализма. Штат специалистов компании аутсорсинга более многочисленен и более профессионален чем в собственном техотделе, а две головы всегда лучше чем одна.
  • Ежемесячные отчеты из системы учета заявок о проделанной работе, о работе АРМ, ноутбуков и серверного оборудования.

ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге закрывает все направления технического обеспечения бизнеса, а именно:

  • техподдержку компьютеров и серверов;
  • обслуживание ЛВС и настройку удалённых рабочих мест;
  • предоставление облачных сервисов;
  • администрирование 1С и стандартного офисного ПО;
  • подбор, поставка, ремонт и восстановление оборудования.

При этом инженеры компании ИТ-аутсорсинга всегда готовы расширить ассортимент своих услуг, предлагая:

  • Установку и настройку любых ОС, СУБД и прикладного ПО.
  • Замену и реорганизацию рабочих мест.
  • Периодическое профилактическое обслуживание компьютерного парка, офисного и периферийного оборудования, при необходимости с заменой компонентов или организацией ремонта.
  • Обеспечение бесперебойной работы и безопасность сети, почтового и файлового хранилища.
  • Оптимизацию процедуры резервного хранилища данных.
  • Удаленное администрирование виртуальных серверов и приложений.
  • Настройку сетевых служб, включая зоны WiFi.
  • Подключение IP телефонии.

Разумеется, ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге не бесплатны, и при всей экономичности и финансовой выгоде они имеют свою цену.

Компании, которые уверенно себя чувствуют на этом рынке с которыми можно иметь дело,которые имеют в штате профессионалов, всегда предлагают своим клиентам прозрачные финансовые отношения, единый прайс-лист на услуги и гибкие тарифные планы.

Например, разное кол-во плановых выездов 1 или 5 в месяц могут стоить разных денег.

Один тарифный план может включать в себя сервис 24/7, другой только 8х5.

В один пакет услуг, который обозначен в тарифном плане как сервис поддержки прикладного ПО может входить настройка 1С по умолчанию, а в другом это дополнительная опция.

Чем тщательнее проработан и подробнее представлен в компании ИТ-Аутсорсера перечень услуг и их тарификация, тем меньше вероятность возникновения недоразумений в процессе работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь