Профессиональный ИТ-аутсорсинг в современных рыночных условиях — большое подспорье для организаций в вопросе поддержки её ИТ-инфраструктуры в рабочем состоянии.
Рассмотрим основные преимущества передачи ИТ обслуживания организаций на аутсорсинг.
Оперативность реакции на проблему и ее устранения:
- время реагирования на обращение практически в режиме онлайн, как правило не более четверти часа;
- есть регламенты обслуживания, когда время прибытия специалиста при необходимости очного присутствия может укладываться в 30 мин.
- среднее время устранения большинства проблем командой грамотных инженеров от 1 до 1.5 часов.
Согласитесь, не каждый штатный технический отдел может достичь таких показателей.
Бюджетность (финансовая выгода) ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге:
- Любой аутсорсинг начинается с оптимизации затрат на администрирование компьютерной техники, чтобы выгодно отличаться от финансовых показателей содержания штатного техотдела.
- Контроль качества оказания услуг обеспечивается использованием HelpDesk и других систем автоматизации взаимодействия заказчика и исполнителя.
- Отсутствуют накладные расходы, связанные с ФОТ и содержанием штатных сотрудников при более высоком уровне базы знаний специалистов-аутсорсеров.
Предсказуемость отношений и надежность сервиса:
- Уменьшение зависимости от человеческого фактора. Отпуска, больничные личные проблемы сотрудников не влияют на производительность и работоспособность оборудования.
- Прозрачность и стабильность финансовых отношений. Они зафиксированы договором с юридическим лицом.
- Возможность сервиса 24/7 и удобного для Заказчика графика производства профилактических работ. При этом клиенту не требуется собственными силами организовывать работу в 3 смены технического отдела.
- Повышенный уровень профессионализма. Штат специалистов компании аутсорсинга более многочисленен и более профессионален чем в собственном техотделе, а две головы всегда лучше чем одна.
- Ежемесячные отчеты из системы учета заявок о проделанной работе, о работе АРМ, ноутбуков и серверного оборудования.
ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге закрывает все направления технического обеспечения бизнеса, а именно:
- техподдержку компьютеров и серверов;
- обслуживание ЛВС и настройку удалённых рабочих мест;
- предоставление облачных сервисов;
- администрирование 1С и стандартного офисного ПО;
- подбор, поставка, ремонт и восстановление оборудования.
При этом инженеры компании ИТ-аутсорсинга всегда готовы расширить ассортимент своих услуг, предлагая:
- Установку и настройку любых ОС, СУБД и прикладного ПО.
- Замену и реорганизацию рабочих мест.
- Периодическое профилактическое обслуживание компьютерного парка, офисного и периферийного оборудования, при необходимости с заменой компонентов или организацией ремонта.
- Обеспечение бесперебойной работы и безопасность сети, почтового и файлового хранилища.
- Оптимизацию процедуры резервного хранилища данных.
- Удаленное администрирование виртуальных серверов и приложений.
- Настройку сетевых служб, включая зоны WiFi.
- Подключение IP телефонии.
Разумеется, ИТ обслуживания организаций на аутсорсинге не бесплатны, и при всей экономичности и финансовой выгоде они имеют свою цену.
Компании, которые уверенно себя чувствуют на этом рынке с которыми можно иметь дело,которые имеют в штате профессионалов, всегда предлагают своим клиентам прозрачные финансовые отношения, единый прайс-лист на услуги и гибкие тарифные планы.
Например, разное кол-во плановых выездов 1 или 5 в месяц могут стоить разных денег.
Один тарифный план может включать в себя сервис 24/7, другой только 8х5.
В один пакет услуг, который обозначен в тарифном плане как сервис поддержки прикладного ПО может входить настройка 1С по умолчанию, а в другом это дополнительная опция.
Чем тщательнее проработан и подробнее представлен в компании ИТ-Аутсорсера перечень услуг и их тарификация, тем меньше вероятность возникновения недоразумений в процессе работы.