Преимущества электронной очереди

Многие компании не решаются использовать электронный оборот счетов из-за того, что не обладают достаточными знаниями о правовых аспектах, связанных с этим. Учитывая, что пару лет назад вступила в силу поправка к положениям об электронных счетах, приравнивающая электронные документы к их бумажным эквивалентам, переход на электронную версию документов не должен вызвать серьезных проблем. Что означают изменения?

Эти же элементы и информацию, как на регулярной фактуре должны быть на e- счета — фактуры. Также, если вам интересно более точная информация об обслуживание клиентов, то прошу к нам на сайт.

Более того, что касается дат выставления и права на вычет НДС по транзакциям, подтвержденным данным документом, электронный аналог бумажного счета не является исключением.

На первый взгляд пугающие декларации, содержащиеся в положении об отправке счетов-фактур в электронном виде, правилах их хранения и порядке предоставления их в налоговый орган или орган фискального контроля — целостность содержания и подлинность происхождения больше не должны пугать, поскольку соблюдение этих требований при выставлении электронного счета-фактуры обеспечивает, например, использование широко используемого формата PDF.

Более того, большое удобство с точки зрения электронного выставления счетов — это введение т.н. якобы согласие на получение документов по данной форме. Это не означает, что такое согласие не требуется, но положение предусматривает, что, пока подрядчик не возражает, предприниматель может отправлять ему счета, например, по электронной почте. Подтверждением желания получать электронные документы можно считать даже устное заявление клиента или отправленное им электронное письмо.

Во-вторых — большая экономия (денег и времени)

Отказ от бумажных счетов-фактур также означает экономию для компании — снижаются расходы, связанные с выпуском и отправкой документов традиционным способом, таких как бумага, конверты, почтовые марки, тонеры / чернила для принтеров. Что немаловажно, такое решение позволяет снизить затраты на хранение документов.

Кроме того, владелец компании и его сотрудники могут сэкономить много времени, потому что им не придется тратить время на печать документов, адресацию конвертов, наклеивание штампов или стоять в очереди в почтовом отделении.

Ссылка на основную публикацию