Домой Разное Особенности маркировки молочной продукции в 2022 году

Особенности маркировки молочной продукции в 2022 году

177
0

Маркировка продукции уже давно стала необходимостью современности. Всё больше и больше товаров нужно маркировать, что делается с целью предотвращения фальсификаций, а также систематизации по части учёта. Так в 2021 году была введена обязательная маркировка всех молочных продуктов, которые продаются на потребительском рынке. Теперь любые товары данного типа, от самого молока и сливок, и до сыра с напитками (которые содержат молочные жиры) должны маркироваться. Отметим, что узнать более подробно про маркировку можно по ссылке elita-tmn.ru/markirovka. Мы же предоставим общую информацию. Также на сайте компании можно более подробно узнать и о приспособлениях, нужных для нанесения этикетов, выполнения типографических работ и так далее.

Какую продукцию не нужно маркировать

Первым делом нужно разобраться с вопросом, какую продукцию не требуется маркировать. В первую очередь — рекламную, детские питания для детей до 3 лет, а также товары, продающиеся по взвешиванию. Также не нужно маркировать товары, которые вывозятся за пределы таможенного союза.

Все перечисленные категории товаров можно продавать без нанесения этикеток, типографии или любой другой маркировки. В остальных же случаях, выполнение указанной процедуры является обязательным.

Как выполняется маркировка

Есть несколько способов, как можно сделать маркировку молочной продукции. Самым популярным методом является нанесение этикеток. Это недорого, быстро и легко в применении. Проблема лишь в том, что этикетки не получится наносить на поставки большого объема, ведь для выполнения работы требуется человек.

Также существует вариант типографического нанесения. В типографии точно также создаются этикетки, которые нужно клеить на упаковку. Стоимость создания одного штрих-кода не превышает 0.1 копейку, что крайне дёшево.

Ну и напоследок, сейчас начали появляться специальные принтеры, которые могут печатать штрих-коды прямо на упаковку товаров. Такой метод можно назвать самым продвинутым. Проблема лишь в том, что купить оборудование для прямого нанесения будет довольно дорогим удовольствием. Но для крупных торговых сетей это имеет смысл.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь