Домой Сервисы Обзор сервиса enKod для автоматизации маркетинга

Обзор сервиса enKod для автоматизации маркетинга

1354
1

Маркетинг для бизнеса является одним из главных источников привлечения клиентов. А значит, что без него в принципе невозможно создать и развить компанию. Но нужно понимать, что маркетинг занимает очень много времени и сил, а потому стоит использовать современные инструменты для упрощения задачи продвижения. С этим поможет качественный сервис enKod, для поиска которого нужно перейти сюда. Сегодня мы расскажем про этот сервис и все его преимущества.

Что делает

Сервис полностью автоматизирует весь маркетинг. При его помощи вы сможете получать аналитические данные, собирать статистику, выполнять автоматическую рассылку и так далее. Конечно, этот инструмент не может заменить вообще всё на рынке, но как минимуму аналитические и статистические элементы помогут избежать распыления внимания на сотни разных инструментов. Для маркетолога возможность получить данные в одном месте без лишних временных затрат является невероятно важной.

Также стоит помнить, что сервис настроен на автоматическую работу. То есть, главная задача будет заключаться в первоначальной настройке и интеграции enKod в свою экосистему. Разумеется, для этого нужно иметь некоторые навыки и знания. Но как только настройка будет произведена, можно забыть о выполнении монотонных действий.

Преимущества

Самым главным плюсом можно назвать эффективность такого инструмента. Да, рассчитывать на чудо не стоит, поскольку это всего лишь элемент статистики и простейших инструментов маркетинга. Чтобы добиться успеха, очень важно правильно использовать сервис. Но если сравнивать его по степени удобства и качества сбора данных, равных у enKod попросту нет.

Также стоит помнить, что для работы с любым инструментом, вам придётся обучать персонал компании. Если же говорить про enKod, то тут таких проблем нет. Сервис сделан с максимально простым и дружелюбным интерфейсом, что позволяет обучить людей правильной работе за считанные дни. Такой подход не просто сэкономит время, но ещё и позволит снизить стоимость интеграции нового маркетингового сервиса в работу компании. Но об этом стоит задумываться уже после полноценного ознакомления с цифровым продуктом.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь