Облачный центр работы с клиентами и обеспечения их актуальной информацией – это шанс наладить хорошую коммуникацию с потенциальными и постоянными клиентами фирмы. Работа таких центров – это достаточно сложный и тонкий механизм и зависит от качественной организации работы сотрудников, навыков операторов. Важен и контроль работы, оценка качества передаваемой информации и обязательный анализ полученных отзывов, эффективность и активность в общении с покупателями услуг/товаров.
Добиться таких результатов в классическом контакт-центре – непросто и затратно. Особенно остро стоит вопрос качественной коммуникации для компаний, которые начинают развиваться и предлагают достаточно большой перечень услуг. Здесь приходится обучать персонал всем тонкостям работы фирмы с азов и до высокого уровня знаний, владения тонкостями работы компании. Облачный контакт-центр https://www.oki-toki.net/ от компании Оки-Токи решает эту проблему более простыми и технологическими методами. Основная задача такого центра — полностью продублировать все функции классического колл-центра фирмы и одновременно предложить уникальные услуги, которые обычные операторы не могут реализовать из-за ограниченности человеческих сил и ресурсов. Важный плюс такого центра – возможность получить контроль над всеми процессами из-за их цифровизации, возможности задавать необходимый алгоритм и интенсивность.
Что отличает виртуальный контакт-центр от обычного?
Виртуальный контакт-центр работает всегда — здесь работа кипит круглосуточно. Роботизированный и автоматизированный, компактный контакт-центр может выполнять свои функции 24 часа и 7 дней в неделю:
-
дозвон к клиентам;
-
прием сообщений;
-
обработка полученной информации;
-
формирование уникальных предложений для клиентов;
-
расширение круга покупателей и пользователей;
Скорость и высокая продуктивность необходима из-за мощной конкуренции на рынке услуг и продажи товаров, особенно для отдельных сфер деятельности в бизнесе:
-
интернет-магазины;
-
компании, которые предоставляют услуги доставки, транспортировки товаров, международной и внутренней логистики;
-
продажи через телемаркетинг;
-
предоставление кредитования;
-
юридические услуги.
Все эти ниши уже давно заняты и найти свое место достаточно сложно. Но оптимальная организация труда и снижение текущих расходов на продвижение фирмы, обслуживание контакт-центра, поможет помочь снизить расходы и стать на путь получения стабильной и значительной прибыли.