Домой Интернет Насколько важен качественный дизайн для сайта

Насколько важен качественный дизайн для сайта

391
0

Про важность дизайна в современном мире слышал каждый человек. Многие бренды выстреливают только за счёт того, что предлагают своим клиентам необычный стиль продуктов. Но если говорить про сайты, то в них всё не так однозначно. При необходимости создать веб ресурс для своей компании, вопрос может встать между красивым дизайном и полнотой функций. Сегодня мы постараемся рассказать, насколько важен хороший стиль для веб ресурса. Ну а заказать разработку дизайна можно на сайте website-krsk.ru.

Эмоциональная составляющая

Для начала стоит поговорить про эмоциональную составляющую во время работы с сервисом. Не нужно думать, что сайт это всего лишь способ легко давать консультации, проводить валютные операции и так далее. Это ещё и способ привлекать новых клиентов, а люди очень эмоциональны. Если им искренне понравится дизайн ресурса, это существенно увеличит шанс получить новые продажи. Конечно, это не самый главный фактор, но именно стилистика может стать одним из факторов, приводящих клиента в нужные чувства.

Удобство

Также стоит помнить, что дизайн это не просто внешний вид элементов, это ещё и UI проекта. А от него зависит то, насколько просто клиентам будет использовать ресурс. Часто качественные сайты спотыкаются именно об это, создавая отличный дизайн со множеством функций, но не предлагая удобной и понятной логики интерфейса. Всё это может решить качественный дизайн, разработать который смогут исключительно профессионалы с опытом.

Реклама

Ну и напоследок — дизайн может помочь интегрировать рекламу на ваш проект. Это подходит не всем сайтам, но если конкретно вы хотите зарабатывать при помощи рекламы, важно создать соответствующий дизайн. К примеру, изначально продумать наличие специальной колонки для банеров, или создать отдельные элементы, позволяющие ненавязчиво интегрировать рекламные показы. Это сложная задача, поскольку современного пользователя в принципе сильно раздражает реклама, но если постараться и продумать данный элемент, можно нивелировать недовольство. А для крупных информационных ресурсов такая возможность очень важна. Никому ведь не хочется терять клиентов по глупым причинам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь