Домой Интернет Молодой сайт – не помеха для обретения власти над клиентами!

Молодой сайт – не помеха для обретения власти над клиентами!

502
0

SEO заказывают на разных этапах: кто-то уже разработал сайт давно, но раскручивал ресурс несколько лет только посредством запуска контекстной рекламы, кто-то же ещё создаёт свой сайт, но уже на этапе его создания задумывается о поисковой оптимизации.

В зависимости от того, на каком этапе вы берётесь SEO, нужна своя стратегия. В чем, например, особенность, когда в фокусе — продвижение молодых сайтов?

Специфика молодых ресурсов

Фактически, молодые сайты – это две группы сайтов:

  1. Те, что проиндексированы поисковыми роботами менее года назад.
  2. Те, которые более года не были в индексе (хотя сам сайт может быть создан достаточно давно, но на сайт элементарно «забили»).

Отличительная особенность молодых сайтов – их неубедительное влияние на поисковые системы. Им роботы либо ещё не очень доверяют, либо же очень скрупулёзно проверяют. Из-за этого процесс индексации идёт очень медленно.

Плохо оптимизированный молодой ресурс часто имеет не только низкую, а хаотичную посещаемость. Нет постоянной нужной целевой аудитории.

Что делать?

Чтобы исправить ситуацию, нужно подарить ресурсу максимум заботы. И начинать нужно с исправления технических ошибок, включая открытые серверные логи, проблемы со скоростью ресурса, неверные коды ответов страниц.

Огромный пласт связан и со сбором семантики. основной упор при работе с молодыми сайтами делается на среднечастотные и низкочастотные слова, а вот подняться на «высокочастотниках» можно будет только при упорной работе, когда сайт «созреет». Время, когда SEO правили исключительно «ключевики» прошло, роботы «поумнели».

На основе собранной семантики создаётся текстовый контент. Важно, чтобы он был структурированным, грамотным, раскрывающим тематику, а не просто «манипулирующим» ключевыми словами.

Не утрачивает значение и наращивание ссылочной массы. Главное, искусство профессионала состоит с тем, чтобы всё было аккуратно. Недопустимые резкие «скачки», «взрыв» ссылок. Робот их сразу же начнёт воспринимать как искусственные накрутки. При этом важно, чтобы ссылки размещались на качественных ресурсах. «Мусорки», где собираются одни сплошные ссылки, также давно ушли в историю SEO.

Да, не всё, особенно в SEO делается сразу. Но правильные шаги с самого начала – это важная составляющая работы на результат. Будьте перфекционистом по отношению к сайту с момента его «младенчества», и тогда вместо тихони у вас появится бойкий ресурс, который имеет власть над вашими клиентами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь