Методы накрутки лайков

Нравится вам это или нет, но люди обращают внимание на количество ваших поклонников в социальных сетях. Это не обязательно означает качество вашей компании или публикуемого вами контента. Если вас интересует накрутка лайков бесплатно, то прошу к нам на сайт.

 

Пользователям достаточно предложить это, чтобы решить, стоит ли следить за вашими профилями. Достаточно того, что лидеры мнений принимают это во внимание, когда задаются вопросом, будет ли им выгодно сотрудничество с вами. Достаточно того, что вы подсознательно относитесь к этому как к показателю прогресса или его отсутствия.

Публикация высококачественного контента — отличный способ привлечь новых поклонников, но вы знаете, что у вас не всегда есть время или воодушевление. Альтернативой являются действия, которые не направлены на создание контента, а только на соответствующее управление существующим и правильное использование специфики конкретных каналов социальных сетей. На них я остановлюсь в этой статье.

В настоящее время уже недостаточно публиковать контент о себе и своем бренде, чтобы расширить охват и привлечь пользователей в социальные сети. Сегодня — особенно среди молодежи — более популярны профили в духе «информатора», дающие полезную информацию. Такой подход окупается гораздо больше, чем публикация «мэформеров», то есть просто разговора о себе.

Пользователи не хотят целый день смотреть сообщения о предложениях или акциях вашей компании в вашем магазине. Им нужны ценности, с которыми они могут себя идентифицировать. Им нужен контент, который будет им полезен — информация или развлечение. Поэтому становится все труднее создавать контент, который успешно достигает всех пользователей.

Один из способов доставить содержательный контент вашей аудитории — использовать контент, который вы ранее публиковали. Конечно, это не должны быть материалы, использованные накануне или за неделю до этого. Стоит пойти немного глубже и, кроме того, соблюдать правила маркетинга в реальном времени. Приближаются праздники, Женский день, Всемирный день тапира (27 апреля)? Проверьте, что появлялось на ваших фан-страницах в те же дни в предыдущие годы!

Раньше посты наверняка доходили не до всех ваших поклонников. Поэтому стоит вспомнить статьи или видео, которые вы публиковали ранее, также имея в виду подписчиков, которых вы приобрели за это время. Но помните о модерации — ваши фанаты — не героини «50 первых свиданий», предоставлять им один и тот же контент каждый день бессмысленно.

Как таким образом получить лайки на фан-странице? Лучше всего дополнять ранее опубликованный контент. Вы можете использовать тот же пост, что и раньше, с заголовком или описанием, которое обновит его. Вы можете использовать однажды написанную статью, обогатив ее дополнительным содержанием.

Ссылка на основную публикацию