Домой Интернет Линкбилдинг: что это, стратегии, примеры

Линкбилдинг: что это, стратегии, примеры

310
0

Чтобы понять, что такое Link Building, и разобраться в его достоинствах и недостатках, а также в основных стратегиях, понадобится статья о линкбилдинге для гемблинга. Речь идет о ряде мероприятий, направленных на наращивание качественных ссылок на определенный ресурс на авторитетных платформах, чтобы ускорить его продвижение в поисковых системах.

Важно помнить, что внешняя оптимизация – это проверенная и надежная маркетинговая стратегия для увеличения степени узнаваемости бренда. Она многократно повышает вероятность того, что ресурс получит высокий рейтинг в интернете. При этом линкбилдинг является одним из наиболее эффективных способов продвижения сайта. Настоящие профессионалы в этой сфере должны разбираться в программировании и контенте, в маркетинге и продажах. Линкбилдинг требуется множеству сайтов, в первую очередь новым брендам, которые пока являются неизвестными, а также компаниям, которые работают в сферах с высокой конкуренцией. Также эти мероприятия пригодятся сайтам и фирмам, желающим повысить свою узнаваемость в сети и увеличить полезный трафик.

Чтобы нарастить ссылочную массу, необходимо выбрать тематические статьи, ценные для посетителей. Такой контент обычно размещается на донорских сайтах. Затем необходимо подумать о стратегии по увеличению ссылочной массы для отличного результата в самые короткие сроки. После этого собирается контактная база среди пользователей, которым может оказаться интересной ваша сфера деятельности.

Далее специалисты проводят серьезную работу по проставлению ссылок на различных площадках – в блогах, на форумах, в интернете. Мнение о том, что приобретение ссылок в сети сравнивается с линкбилдингом, является ошибкой. В отличие от приобретения внешних ссылок, наращивание линков считается емким и рутинным процессом. Ведь доноров необходимо отбирать ручным способом.

Линкбилдинг на авторитетных сайтах не становится причиной получения бана или санкций от поисковых систем, так как он имитирует естественную рекламу бизнеса. При выборе сайтов-доноров нужно обращать внимание на авторитетность сайта. Ведь ссылки с известных ресурсов будут более продуктивными, по сравнению со ссылками с неизвестного блога. Чем более авторитетным является донор, тем лучше он подойдет для работы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь