Домой Программы Контекстная реклама: как устроена, плюсы и минусы

Контекстная реклама: как устроена, плюсы и минусы

72
0

Те, кто не имеет представления о работе интернета нередко создают сайты, когда имеют собственный бизнес. И вот, сайт готов, все красиво, есть контактные данные, по которым принимаются заявки. Но звонков просто нет. И это, на самом деле, логично и закономерно. Нельзя забывать о том, что люди просто не могут найти сайт. А чтобы люди начали переходить к вам, нужно правильно рекламировать сайт. Главный современный способ рекламы сайта — контекстная реклама. О ней и пойдет речь дальше.

Чтобы понять принцип работы, сначала нужно вкратце объяснить саму контекстную рекламу. По сути, это те самые баннеры, которые мы видим на сайтах. Отличие только состоит в том, что когда пользователи ищут в интернете ту или иную тему, то и реклама будет под нее подгоняться. Скажем, вы начнете искать информацию про гитары. Ваша реклама теперь будет связана с курсами по гитаре или же с покупкой. Так вот, как только у вас появляется баланс, ваш сайт начнет появляться по подобной тематике у пользователей. Каждый переход будет снимать с баланса определенное количество средств. Примерно так и распределяется бюджет и вообще работает вся эта система.

Таким образом, сайт получает не просто трафик, а именно трафик заинтересованный в услугах, товарах или просто информации сайта. А это крайне важно в рекламе. Плюс, сервисы по созданию таргетинговой рекламы имеют крайне гибкие настройки, так что можно очень строго настроить свою аудиторию. Ценники, параметры размещения и все остальное можно оперативно менять. Ну и свой бюджет вы также полностью контролируете, что крайне удобно. Все это также формирует результат, который и нужен при проведении рекламной кампании.

Правда, есть и свои недостатки. Нужно контролировать баланс, как только он кончится, реклама перестанет появляться. Также, нужно постоянно следить за работой, менять текст и ключевые слова, если показы резко упали. Также, переход не означает, что товар у вас таки купят, так что есть вероятность того, что реклама просто “съест” все деньги без видимого результата. К счастью, все это можно вполне нивелировать. Контекстная реклама остается самым эффективным способом продвижения в интернете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь