Контекстная реклама: без клиентов не останетесь!

Контекстная реклама: без клиентов не останетесь!

Когда мир «штормит», то проблематично строить не только бизнес-планы, но и генерировать рекламные стратегии. Нужны инструменты, которые помогают максимально уверенно чувствовать себя даже на зыбкой почве. Многие ощутили это с приходом пандемии коронавируса. Кто-то просто вынужден был закрывать свои заведения для посетителей, кто-то просто не был уверен, что придёт нужная аудитория на офлайн-мероприятия, и вынужден был искать альтернативные онлайн-услуги.

Но в любом случае спасением для многих оказалась контекстная реклама. Уверенно приносящая пользу для продвижения сезонных товаров, услуг, для многих предпринимателей на протяжении многих лет во время пандемии коронавируса она стала особым спасением. Специалисты турагентств не знают, что будет завтра: куда полетят самолеты через месяц, а какое направление станет недоступно, но контекстная реклама помогает быстро привлечь потенциальную аудиторию в условиях любых динамичных трансформаций, даже, если вчера агентство специализировалось на продаже туров в Италию, Великобританию, Нидерланды, а завтра будет работать с совершенно другими странами: например, Грузией, Арменией и Египтом.

Больше нагллядности

Безусловно, конкуренция во многих сферах огромная, и чтобы действительно получить своего клиента, просто запустить рекламу на поиске часто мало. Нужно обязательно обращение к видеорекламе.

Если вы запускаете рекламу на поиске в Яндекс.Директ, не забудьте дополнить её и рекламой в РСЯ, а в помощь придут следующие форматы:

  • Мультиролл. Это красивый «захват» пользователя, когда он изучает Яндекс.Афишу или смотрит Яндекс.Видео. Настроенный на приятный отдых, пользователь подсознательно не готов «отшвырнуть» рекламное сообщение. А если видеореклама поможет ему найти способы, как провести досуг еще интересней, то он будет только благодарен.
  • In-page. Органично «прописанное» видео на странице. Человек читает новость о том, что из Беларуси теперь туры в Болгарию организуются с перелётом из Минска в Стамбул, а оттуда – трансфер на автобусе, а видеореклама «закрепляет» конечную цель – например, курорт Албену с ее великолепными песчаными пляжами.
  • Interstitial. Эта реклама «наступает» на весь экран загрузки в приложении. Расценки немалые. Но использование этого формата – очень эффективная стратегия для рекламы товаров и услуг, которые относятся к тематикам с достаточно скромным объемом прямого спроса.

А что для продвижения своих товаров и услуг в непростое время применяете вы?

Ссылка на основную публикацию