Как добавить и настроить пользователей в Kerio Connect
Недавно мне пришлось настраивать данный почтовый сервер с нуля. Выбор пал на Kerio Connect потому что когда то давно имел опыт администрирования Kerio Mail Server, это предыдущая версия Kerio Connect. Опыта по настройке почтового сервера с нуля я не имел, знал все только в теории. Но, как известно теория сильно отличается от практики, и в процессе настройке возникло много вопросов. Начал искать ответы в интернете, но к моему удивлению подробных инструкций по настройке нет, да и на форумах толком я ни чего не нашел. Пришлось все делать самому и искать решение методом проб и ошибок. Потратил на все это достаточно много времени. Теперь решил поделиться своим опытом, надеюсь, кому то пригодиться.
Статьи про установку и настройку самого Kerio Connect еще в работе, поэтому пока поговорим про пользователей. Создание почтовых ящиков и их настройку. Кстати версия Kerio Connect 8.2.2.
Создание почтовых ящиков в Kerio Connect
Добавление пользователь происходит достаточно просто. Заходим в админ панель слева выбираем вкладку пользователи кликаем ПКМ и жмем Добавить.
В окне добавления пользователя заполняем необходимые поля. Имя пользователя, это будущий адрес электронной почты. Пароль по политике безопасность должен быть не менее 8 символов включая буквы цифры в нижнем и верхнем регистре.
Данную политику можно отключить. Для этого идем настройки, выбираем пункт Домены, и редактируем его.
В открывшемся окне переходим на вкладку Безопасность. И отключаем требования к сложности паролей. После этого пароль для пользователя может быть любой даже 123.
Вернемся к созданию пользователя на вкладку Переадресация. Здесь можно включить переадресацию почты, приходящую к этому пользователя на любую другую.
На данной вкладке необходимо добавить пользователя в какую либо группу. Например, бухгалтерию, после этого пользователь будет получать почту приходящую на данную группу.
Тут настраиваются права если почта предназначена для рядового сотрудника, то все оставляем по умолчанию.
Можно ограничить пользователя настроив квоты.
Можно запретить пользователю отправку почты на другие домены. Или ограничить размер исходящих сообщений. Как правило, такие ограничения настраиваются в самом домене для всех пользователей. Но можно указать более жесткий лимит только для одного пользователя. Это очень важный момент, так как если пользователей отправит по почте например фильм, из опыта могу сказать что такое вполне возможно, то ваш почтовый сервер перестанет отправлять другие, пока не передаст сообщение.
Есть возможность импорта пользователей из AD или CSV.
Теперь остается проверить созданные учетные записи для этого заходим в почту. Вот таким образом можно добавить пользователей в Kerio Connect. И настроить им необходимые права и квоты. С пользователями все более менее просто. Если остались вопросы пишите, постараюсь всем ответить.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
почта создается, а вот письма из вне не приходят….пишет что почты не существует
Добрый день! Для того чтобы сервер смог получать письма нужно связаться с вашим провайдером и настроить обратную зону.