Домой Новичкам Как заказать уникальный контент для сайта

Как заказать уникальный контент для сайта

602
0

Привлечь внимание целевой аудитории и мотивировать ее на заключение сделки можно посредством убедительных и интересных статей. Уникальный контент для сайта — в некотором роде волшебная палочка современности, которая спасает интернет-магазины, компании и поставщиков услуг.

Вопреки распространенному мнению, подготовка качественного материала начинается не с выбора автора, а с составления технического задания. Для этого потребуется соблюдать несколько правил, без которых выполнить поставленную задачу будет невозможно.

Как составить бриф для уникального контента

Копирайтеры всегда ориентируются на пожелания клиента, которые он оставляет в техническом задании. Здесь оставляют ссылки на источники (как для рерайтинга, так и копирайтинга) или сайты конкурентов, а также другие рекомендации касательно:

  • показателя уникальности;

  • показателя тошнотности;

  • списка ключевых фраз;

  • дополнительных слов;

  • объема готовой статьи.

Подготовленный уникальный контент для сайта должен учитывать сферу интересов потенциальных клиентов, которые в будущем станут читателями. Стоит помнить и о требованиях поисковых алгоритмов к тексту (заспамленность, полезность, информативность, релевантность).

Бриф можно составить по предоставленной агентством схеме или самостоятельно. Руководитель проекта поможет скорректировать ТЗ и направить вас в правильное русло. Сотрудничество с копирайтером напрямую позволит четко и предельно точно описать свои ожидания.

Где искать исполнителя для написания уникального контента

После подготовки технического задания стоит заняться поиском опытного копирайтера. Для этого можно оставить объявление на бирже фрилансеров или обратиться за помощью в студию копирайтинга. В первом случае необходимо заранее смириться со следующим:

  • получением текста согласно ТЗ, но низкого качества;

  • несоблюдением сроков и срывом установленного дедлайна;

  • отсутствием умения правильно преподнести тему;

  • низкой стоимостью, если сравнивать с расценками агентств;

  • наличием существенных недостатков, которые незаметны для клиента.

К категории последних можно причислить наличие орфографических, пунктуационных, смысловых и других ошибок. Заметить неточности и подготовить уникальный контент для сайта помогут редакторы. Для того чтобы исключить длительную работу над заказом и поручить задание опытному райтеру, потребуется обратиться в студию копирайтинга.

Штат агентства состоит не только из копирайтеров, но и редакторов. Готовый текст проверяют несколько раз, прежде чем передать заказчику. Подробнее об услуге копирайтинга: https://fabrika-slov.com/services/copywriting/ — подводных камнях, составлении ТЗ и особенностях того или иного вида – расскажет портфолио на сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь