Домой Сервисы Как уменьшить показатель отказов

Как уменьшить показатель отказов

Как уменьшить показатель отказов

464
0

Показатель отказов – это процент посетителей, которые после перехода из поисковой системы покидают сайт. В Гугле «отказами» считаются ситуации, когда посетитель ушел с сайта после просмотра первой страницы. В Яндексе «отказы» — это ситуации, когда пользователь пробыл на сайте меньше 15 секунд. Чем выше будет этот показатель, тем ниже в поиске Яндекса и Гугла будет опускаться сайт. Системы посчитают, что сайт просто не интересен пользователям. К счастью, есть масса способов исправить ситуацию. Я расскажу вам о действенных методах.

Как уменьшить число отказов на сайте?

Есть различные варианты снижения этого процента. Самые действенные:

  • Увеличение скорости загрузки сайта. Если он не загружается в течение 2-3 секунд, то человек просто уйдет. В наше время люди очень не любят ждать.
  • Улучшение навигации сайта. Пусть контент будет полезным и качественным, но какой толк, если посетитель не может найти нужное именно ему? Пользователь, который перешел на сайт, должен легко ориентироваться на сайте, легко найти то, что ему требуется. Креативный дизайн – это хорошо. Но во всем нужно знать меру.
  • Проверка адаптивности сайта. Все больше людей пользуются интернетом именно с мобильного телефона, а не с компьютера. Поэтому нужно позаботиться о том, чтоб ресурс смотрелся хорошо как на экране компьютера или ноутбука, так и на экране любого планшета или телефона. Меню сайта должно располагаться удобно, картинки и тексты не вылезать за границы дисплея.
  • Дизайн сайта. Главные правила дизайна сайта: простота, красота и современность. Избегая выполнения хотя-бы одного пункта не удастся создать сайт, который заставит пользователя остаться надолго.
  • Читабельность текста. Текстовый контент должен легко восприниматься пользователем. Лучше, конечно, нанять специалистов. В таком случае тексты будут проверены на ошибки, правильно выстроены с точки зрения визуального восприятия.
  • Актуальность текстов. Информация, которой уже несколько лет, не будет интересна никакому пользователю. А вот свежий контент заинтересует и заставит остаться надолго. Кроме того, если часто буту публиковаться различные статьи, анонсы, новости, то боты будут чаще заходить на сайт и проводить индексацию. Как следствие – поднятие в топе поисковой выдачи.
  • Размер текстов. Если тема быстро раскрывается, что пользователи просто быстро прочитают и уйдут. Но и «лить воду» не стоит.
  • Видео. Люди стали меньше читать – это факт. Поэтому стоит добавлять видео обзоры на товары. Отзывы видео пользователей и тому подобное.
  • Всплывающие окна. Реклама, чаты, подписки – это раздражает, а не привлекает посетителей.

https://grechkopv.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь