Самые интересные и полезные статьи на тему настройки и оптимизации работы компьютеров и оргтехники

Выпадающий список в Excel

Как сделать выпадающий список в Excel 2003

Бывает, что при работе с Excel требуются выпадающие списки. Такая операция позволяет сократить затрат времени на ввод любых данных. Чтобы не требовалось вводить информацию повторно, программа предлагает свое решение в виде выпадающих списков. Когда такой список будет добавлен, к ячейке добавится стрелочка. Данная проблема решается без труда и не занимает много времени. Все, что необходимо – это списки и ячейки для ввода данных.

Как добавить выпадающий список в Excel 2003?

В основном, подобные списки создаются для облегчения работы с таблицами и для удобства при вводе данных. Также такая форма записи применяется для ограничения определенных элементов. И, собственно, такие списки представляют собой раскрывающийся список из допускаемых значений. Итак, приступим:

Шаг 1. Создаем перечень с допускаемыми значениями в списке (раскрывающемся). После необходимо выбрать материал (то беж данные) в одной строчке либо колонке. Пустых ячеек быть не должно.

Список значений

Шаг 2. Определите ту ячейку, которая должна раскрывать выпадающий список
Шаг 3. Открываем в верхнем меню пункт “Данные”, после выполняем команду “Проверка”, чтобы перейти окошко “Параметры”

Данные

Шаг 4. Найдите поле с названием “Тип данных”. В нем выбираем функцию “Список”.

Как сделать выпадающий список excel 2003

Шаг 5. Установите расположение перечня возможных записей, введя “координаты” (то есть ссылку) на нужную ячейку в поле “Источник”.

Выбор значений для выпадающего списка
После вышеописанных манипуляций выпадающий список в программе Excel 2003 будет создан.

Выпадающий список excel 2003

Как видите сделать выпадающий список достаточно проста главное знать порядок действий. Надеюсь данная статья кому-то поможет.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мысль на тему “Выпадающий список в Excel”