4

Выпадающий список в Excel

Как сделать выпадающий список в Excel 2003

В Excel можно создать выпадающие списки. Они упрощают работу с документом и облегчают ввод данных. Создать выпадающие списки достаточно просто. Давайте посмотрим как можно это сделать в Microsoft Office 2003.

Как добавить выпадающий список в Excel 2003

Итак, приступим:

Шаг 1. Создаем перечень с допускаемыми значениями в списке (раскрывающемся). После необходимо выбрать материал (то беж данные) в одной строчке либо колонке. Пустых ячеек быть не должно.

Список значений

Шаг 2. Определите ту ячейку, которая должна раскрывать выпадающий список
Шаг 3. Открываем в верхнем меню пункт «Данные», после выполняем команду «Проверка», чтобы перейти окошко «Параметры»

Данные

Шаг 4. Найдите поле с названием «Тип данных». В нем выбираем функцию «Список».

Как сделать выпадающий список excel 2003

Шаг 5. Установите расположение перечня возможных записей, введя «координаты» (то есть ссылку) на нужную ячейку в поле «Источник».

Выбор значений для выпадающего списка
После вышеописанных манипуляций выпадающий список в программе Excel 2003 будет создан.

Выпадающий список excel 2003

Как видите сделать выпадающий список достаточно просто главное знать порядок действий. Надеюсь данная статья кому-то поможет.

Admin

Комментарии:

4 Комментарии

  1. Ничего сложного, можно параллели провести с версией 10 года. Хотя офис 2003 едва ли многие используют сейчас. Устарела программа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code