Домой Безопасность Как сделать email-рассылку в 2021 году?

Как сделать email-рассылку в 2021 году?

145
0

E-mail маркетинг сегодня считается очень важной частью продвижении любого онлайн-бизнеса. В результате многочисленных исследований выяснилось, что email рассылка имеет самые высокие показатели эффективности по сравнению с другими маркетинговыми инструментами. E-mail рассылка в этом году играет очень важную роль в процессе продвижения любого варианта бизнеса. Поэтому ключевым моментом является правильный и грамотной процесс разработки стратегии, которая смогла бы дать эффективные результаты.

Перспективы и преимущества применения e-mail рассылок

Стоит сразу обратить внимание на то, что существуют самые разнообразные виды рассылок:

· Ручные рассылки. Это вид, который предполагает отправку определенных сообщений при выполнении ручных действий. Данные информационные письма чаще всего сообщают информацию о новинках или же акциях;

· Триггерные. Данные почтовые рассылки отправляются после того, как пользователь совершает определенные действия на том или ином сайте, оставляя при этом данные своей почты;

· Приветственные письма. Они подтверждают, что регистрация прошла успешно, создают приятное впечатление и показывают, какие проблемы пользователь сможет быстро решить, также формируется возможность предоставления определенных бонусов и других преимуществ в процессе приобретения товаров;

· Контактные или же информационные. Это триггерные почтовые рассылки, которые отправляется для того, чтобы сформировать понятие о статусе пользователя. Самое главное то, что данные письма не имеют задачи сразу же осуществить продажу какого-либо товара.

В настоящий момент времени e-mail рассылка предполагает под собой возможность осуществить процесс быстрой популяризации тех или иных товаров, либо услуг. Самое главное при разработке стратегии маркетинга, это увеличение конверсии покупок на определенный процент. Посредством писем, отправляемых пользователям, можно значительно увеличить выручку и привлечь на 10% больше трафика, чем в предыдущих месяцах. Обязательно следует грамотно и правильно определить целевую аудиторию для того, чтобы правильно сформировать письмо для привлечения максимального количества внимания. На основании всех перечисленных факторов, можно составить письмо, которое будет максимально привлекательным для людей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь