Как работает парсинг сайтов услуг?

В интернет маркетинге часто требуется сбор большого количества информации с разных сайтов: со своего и конкурирующего.  Она необходима для анализа и использования ее для достижения каких-либо целей.
Помочь в этом маркетологам, владельцам бизнеса, SEO специалистам поможет парсинг сайтов услуг, как инструмент маркетинга.

Парсинг сайта
Парсингом называют процесс автоматизированного сбора информации с разных сайтов, ее анализ, последующее преобразование данных и выдача их в структурированном виде, зачастую в виде таблицы.
Парсер сайта — это сервис либо любая программа, осуществляющая с заданного ресурса автоматический сбор нужной информации.

Типы парсинга и их применение.
Парсинг сайта подразделяется на 2 разновидности: технический и с целью развития бизнеса.
Первый тип парсинга  часто пользуются SEO специалисты, чтобы выявить какие-то возникшие проблемы на сайте, например:
· Поиск битых ссылок;
· Выявление дублей;
· Устранение проблем, возникающих с тегами и заголовками h1;
· Обнаружение ненужных страниц, открытых для индексации;
· Поиск неправильных 30* редиректов;
· Проверка правильности микроразметки;
· Прочие технические задачи.

На основе собранных данных специалист разрабатывает техническое задание на устранение выявленных проблем.

Второй тип парсинга сайта применяется с целью развития бизнеса.  Он используется для решения следующих задач:
· Сбор информации к конкурирующих компаний об их ассортименте ;
· Для наполнения своего онлайн-магазина осуществляется парсинг названий товаров, их артикулов, стоимости.  Эта задача бывает разовой либо регулярной на базе мониторинга.
· С развитием своей структуры сайта, производится анализ структуры конкурирующих, для улучшения своего.

Выше перечислены только основные примеры применения парсинга.  В действительности их гораздо больше и ограничивается оно только некоторыми техническими возможностями и вашими идеями.

Парсинг сайта – это нудная и трудоемкая работа для человека.  При большом объеме извлечения информации она не кажется легкой. Нельзя исключить и человеческий фактор, где сотрудник чего-то не заметит либо  значения не придаст важным фактам. В случае применения парсера — это исключено.

Чтобы быстро, качественно и без проблем получать необходимую информацию лучше всего воспользоваться парсером.

Ссылка на основную публикацию