В системе Windows могут возникнуть моменты, когда при запуске компьютера появляется значок в виде красного крестика на динамике микрофона. Этот значок обозначает, что служба Windows Audio не запущена или звук динамиков выключен.
Первый же способ, как решить эту проблему, это нажать на значок звука и увеличить громкость. Или просто включить звук. Но возникают такие ситуации, когда данное действие просто не помогает. И приходится обратиться к более действенным и реально работающим способам. Эти способы позволяют перезапустить службу аудио на Windows 10 и привести звук в рабочее положение. Но как же это сделать? И какие способы существуют для решения этой проблемы?
Три самых простых способа перезапустить службу Windows Audio
Существует достаточно способов, чтобы решить данную проблему, но самые эффективные — это:
- Перезапустить через окно службы Windows (помогает быстро перезапустить службу Audio. А также отключить ее полностью или запускать в автоматическом режиме)
- Перезапуск через командную строку (достаточно быстрый способ решить проблему с помощью нескольких записей в командной строке)
- Перезапуск через диспетчер задач (удобный способ решить проблему для новичков и других пользователей пк)
Чтобы решить проблему через окно службы Windows, необходимо последовательно выполнить указания.
Перезапуск через окно службы Windows
Нажать правой кнопкой мыши по меню пуск и выбрать из доступного списка «Управление компьютером».
В представленном списке выбрать «Службы и приложения» и «Службы».
Далее найти службу «Windows Audio» и нажать на нее. Эту службу можно запустить, перезапустить или остановить. После чего нажать правой кнопкой и зайти в свойства службы.
В конце выбираем тип запуска и нажимаем «Автоматический» и запускаем.
Этот способ должен помочь решить проблему со звуком. Служба «Windows аудио» должна работать стабильно и без перебоев.
Перезапуск службы через командную строку
Для перезапуска аудио в Windows 10 через командную строку, необходимо совершить такие действия. Зайти в поисковике и прописать там «Выполнить»
Запустить приложение (от имени администратора) и в появившемся окне прописать команду для входа в командную строку – cmd
После чего прописываем команду в появившемся окне — net start audiosrv запускаем службу «Windows Audio», нажав enter на клавиатуре.
Это команда поможет запустить Windows аудио, если служба по какой-то причине была отключена.
Перезапуск Windows Audio через диспетчер задач
Этот способ помогает быстро решить проблему и моментально восстановить службу Windows Audio.
И последний способ решения проблемы со звуком – это запуск службы через диспетчер задач. Сделать это можно благодаря таким действиям.
Вызвать Диспетчер Задач при помощи комбинаций Ctrl-Shift-Esc или нажать правой кнопкой мыши по меню пуск и выбрать команду «Диспетчер Задач».
В появившемся окне – нажать кнопку подробнее, чтобы открыть полный список выполняемых программ.
Далее выбрать вкладку «Службы».
Находим имя ««Audiosrv» — нажимаем правой кнопкой мыши и запускаем службу.
После этого действия служба должна будет работать и звук можно будет услышать на своем устройстве.
Служба Windows Audio достаточно необходима для любого пользователя, ведь она отвечает за весь звук на персональном компьютере. Поэтому необходимо знать, как можно запустить данную службу или вовремя ее перегрузить, чтобы она работала корректно. Перечисленные выше способы помогают не только решить проблему со службой «Windows аудио», но и вовремя избежать дальнейших проблем с операционной системой Windows 10.
А если действовать через диспетчера задач, то решить проблему можно будет только в этом сеансе? При перезагрузке, придется алгоритм повторить?
не помогло
поддерживаю
Вы решили эту проблему у себя?
Вы решили эту проблему?
Ничего не помогло
Скорее всего проблема с учётной записью LOCAL SERVICE. Попробуйте запустить службу Windows Audio с системной учетной записью.
спасибо, ни на одном сайте, на котором я был не писали этого, мне помогло
не помогло
перепробовал всё. не помогает. и это не помогает.
не помогло:(
Выхода есть, нет входов
тоже самое, не нашли как сделать?
Не помогло