Домой Сервера Этапы продвижения социальных сетей

Этапы продвижения социальных сетей

476
0

В настоящее время до сих пор существуют предприниматели, которые полагают, что в социальных сетях ничего невозможно продать, поскольку большая часть аудитории в них – это подростки. Но с этим утверждением можно поспорить. В действительности около 60 процентов пользователей социальных сетей – это молодежь в возрасте 25-35 лет, а именно эту аудиторию можно считать наиболее продвинутой и платежеспособной. Сегодня Продвижение социальных сетей открывает широкие перспективы, а инвестиции в эти проекты будут стопроцентно окупаемыми.

Безусловно, у каждой сети имеются свои тонкости и особенности. К примеру, если раскручивать страницу в Инстаграм, то можно встретить немало платежеспособных подписчиков с хорошими чеками продаж.

С чего начать продвижение?

Самостоятельно начать раскрутку страницы или блока в социальной сети не так просто. Если нет совершенно никакого опыта и знаний, лучше довериться специалистам, заказав продвижение через smm сервис Nord Panel. Сервис поможет с накруткой лайков, подписчиков, просмотров в социальных сетях Инстаграм, Ютуб и Тик Ток. В любом случае для начала необходимо понять, какого результата вы желаете добиться.

Обычно рекламные кампании прямой отсылки сконцентрированы на показателях продаж. Отличным критерием будет размер возврата инвестиций. Например, было вложено определенное количество средств на рекламу. После того, как она начнет работать, вы поймете, насколько рекламная кампания эффективна и окупаема.

Определяемся с целевой аудиторией

Теперь важно узнать, каких именно клиентов и подписчиков вам нужно привлечь. Если правильно настроить стратегию продвижения, вы сможете сузить целевой трафик и не расходовать излишние средства на людей, которые никогда не заинтересуются вашим бизнесом. Если остаются сомнения по поводу характеристик подписчиков, можно организовать тестирование.

Целевую аудиторию со временем можно расширять. К примеру, можно начать работу с людьми конкретного возраста или пола, а также выбрать пользователей по интересам, а затем оценить, какой из вариантов будет наиболее результативным.

Анализируем конкурентов

Этот этап является важным, поскольку от него зависит построение дальнейшей стратегии. Необходимо определиться с компаниями и блогерами, которые могут перетягивать на себя клиентов в вашей нише. Для этого нужно понять, какой уникальный контент, товары и услуги вы готовы предложить пользователям. Вы должны определить, что именно у вас лучше, чем у остальных конкурентов, например, вы можете предлагать скидки, специальные программы, рекомендации, либо уникальные товары.

При анализе конкурентов уделяется внимание числу подписчиков, количеству публикаций, комментариев и лайков. Не лишним будет проанализировать стиль общения, качество оформления постов, общие преимущества и недостатки. При составлении выводов нужно отметить сильные и слабые стороны, чтобы понять, как действовать дальше.

Строим SMM-стратегию

Для каждой социальной сети необходимо составить свою стратегию продвижения. При использовании Инстаграма большое значение имеет внешняя составляющая. Большие тексты под фото, некачественные снимки, бесполезные посты – все это типичные ошибки пользователей. Так что в стратегии важным является каждый аспект, вплоть до мелочей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь