Домой Windows 7 enKod: автоматизация маркетинга

enKod: автоматизация маркетинга

45
0

Подъем экономики нашей страны в настоящее время связан прежде всего с формированием общей структуры и ресурсов современного рынка. В процессе развития этой структуры происходит формирование механизмов, с помощью которых возможно регулирование и координация всех видов активности: экономической, торговой, финансовой, инвестиционной, маркетинговой.

Как известно, автоматизация маркетинга https://enkod.io/ — это определение представления рынка товара или услуги потребителем в форме товара или его предложения. Кроме того, это весь комплекс мероприятий и действий по изучению рынка, разработке предложения товара, организации процесса сбыта.

В основе построения процесса автоматизации маркетинга лежит принцип лидерства (от англ. Leadership – руководство), предполагающий постоянное стремление компании к созданию выдающихся результатов.

Основная идея маркетинга заключается в повышении выгодности реализации своих возможностей по сравнению с получением того же результата, но без затрат на продвижение товаров. Обычно системой автоматизации маркетинга принято называть совокупность взаимосвязанных элементов, напрямую влияющих на увеличение объемов продаж.

Источником поступающей информации, необходимой для оценки эффективности работы на конкретном предприятии, выступают данные бухгалтерской, статистической отчетности, управленческой информации, а также данные, полученные с помощью передовых методов маркетинга.

Наряду с классическим маркетингом широкое распространение получила система адаптивной модели, а с 2004 г. наметилась тенденция к внедрению мультипликативной модели.

В данной модели вертикальные перемещения распределяются по результатам деятельности, которая происходит в рамках всей компании. В этом случае целью системы управления служат удовлетворение конкретных маркетинговых и производственных нужд компании. Важным элементом системы управления является маркетинговый план, который определяет вектор развития предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Система организации управления подразумевает обеспечение взаимодействия между отдельными участками предприятия. Она предполагает интеграцию отдельных бизнес-процессов в единое целое. На практике это позволяет обеспечить прозрачность управления всеми процессами на предприятии, а так же позволяет контролировать выполнение поставленных руководством задач.

Формирование системы управления включает принятие стратегических решений, которые влияют на состояние всех подразделений компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь