Домой Интернет Для чего выполняется накрутка отзывов в Google Play и App Store

Для чего выполняется накрутка отзывов в Google Play и App Store

431
0

Несмотря на высокую степень открытости мобильных платформ для новых разработчиков, раскрутить собственное приложение не так-то просто. Как правило, для этого требуется мощный маркетинг, или же определённая доля везения. И если денег нет, рассчитывать на 100 процентный результат не стоит. Правда, есть довольно дешёвые методы, способные существенно упростить задачу. Одним из таких является накрутка отзывов на страницу приложения в Play Market или App Store. Это как раз те места, через которые клиенты будут искать ваши программы, а также скачивать их. Сегодня мы расскажем, почему такой тип накрутки это отличное решение для всех, кто хочет без лишнего труда и вложении продвинуть собственное приложение. Ну а если данная тема вас заинтересует, по ссылке https://blog.advertmobile.net/kak-kupit-otzyvy-dlya-prilozhenij можно узнать, как настраивается такая накрутка.

Лояльность

Как правило, клиент в магазинах приложений никогда не ищет что-то конкретное. По большей части, он просто вводит запрос на определённую группу приложений, после чего начинает выбор. На выбор влияет очень много параметров, от привлекательности главной картинки, до фактического количества скачиваний. Но нужно понимать, что больше всего клиент смотрит именно на отзывы. При их помощи он может узнать, что это за программа. И если закупить много положительных отзывов, можно создать впечатление невероятного качества продукта.

Работа с алгоритмами

Как уже было сказано ранее, большая часть пользователей отдаёт свой поиск на волю алгоритмов. То есть, он просто вводит запрос на размытую тему, ожидая качественной подборки от магазина приложений. И этим можно манипулировать, заставляя алгоритмы советовать вас чаще. На это как раз влияет количество и качество отзывов.

Безопасность

Ну и напоследок нужно упомянуть абсолютную безопасность такого метода. То есть, шанса словить бан или просто потерять репутацию в глазах клиентов полностью отсутствует. Ведь при правильном формировании заказа и работе только с проверенными исполнителями, можно существенно увеличить качество самих отзывов. Так они не будут вызывать никаких подозрений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь