Домой Интернет Для чего нужен онлайн-чат на сайте?

Для чего нужен онлайн-чат на сайте?

137
0

Online чат на сайт — эффективный инструмент коммуникации, благодаря которому пользователь сайта имеет возможность общаться с менеджером без использования телефона или электронной почты. Окно чата открывается автоматически, сразу после захода пользователя на сайт. Иногда требуется нажать на определенный значок в углу.

Онлайн чат — что это такое и зачем он нужен?

Согласно статистике, большая часть потенциальных клиентов предпочитают задавать интересующие вопросы в онлайн чате. Таким образом, каждый имеет возможность получить мгновенный ответ. Также потенциальный клиент имеет возможность одновременно взаимодействовать с менеджером компании и при этом изучать сайт.

Online чат на сайте увеличивает средне время нахождения потенциального клиента на сайте, что положительно на запросах поисковых систем. Для клиентов онлайн чат — уникальная возможность быстро и в комфортных условиях оформить заказ, а для компании — эффективный способ взаимодействия с потенциальными покупателями, благодаря которому можно значительно увеличить продажи и доходы компании.

Сервис онлайн-консультант и обратный звонок для сайта дают возможность пользователям в удобное время получить необходимую консультацию и помощь в решении основных вопросов.

Основные преимущества онлайн чата:

· увеличение аудитории потенциальных клиентов;

· мгновенная коммуникация между клиентом и менеджером сайта;

· обмен личными данными для дальнейшего взаимодействия;

· комфортные условия для оформления заказа;

· повышение продаж;

· усовершенствование качества обслуживания.

Как пользоваться онлайн чатом?

Большинство сервисов имеют встроенный онлайн чат. Он может открываться автоматически при заходе пользователя на сайт. В некоторых случаях для связи с онлайн консультантом клиенту необходимо нажать на соответствующий значок.

Все дело в том, что многие компании слишком навязчивы, что во многих случаях может просто отпугнуть потенциального клиента. Для высокой эффективности и оптимального взаимодействия с клиентом онлайн чат открывается приблизительно через 3-5 минут после нахождения пользователя на сайте.

Если пользователь продолжительное время находится на сайте, это значит, что он заинтересован продукцией. В такие моменты появление консультанта может быть полезно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь