Что входит в ведение контекстной рекламы?

Контекстная реклама — динамичная сфера, с постоянным обновлением инструментов, правил и игроков. Эффективное отслеживание изменений рекламных настроек кампаний. Хороший инструмент для улучшения качества трафика. Значительное увеличение потока новых заявок. Страница компании Doctor Context ознакомит вас с услугой ведения контекстной рекламы, ее преимуществами и стоимостью.

Зачем нужна реклама?

Любая компания быстро стартует, но спустя некоторое время постепенно снижает обороты. Число заявок уменьшается. Указана нерелевантная посадочная страница при настройке — одна из основных причин уменьшения заявок. Данный факт мешает пользователям совершать целевые действия. Чтоб этого не произошло, и компания не стала запущенной, важно вести контекстную рекламу, следить за развитием компании, менять вовремя настройки.

Ведение контекстной рекламы позволит увеличить эффективность кампании и уменьшить расходы на развитие. Этим делом должен заниматься специализированный специалист.

Какие работы входят в ведение контекстной рекламы?

Срочные работы

Основная часть работы согласовывается в начале каждого месяца. И заказчик, и специалист осведомлены о том, какие действия будут производиться в проекте, что позволяет корректно планировать свою работу.

Есть и форс-мажорные ситуации. Например, конкурент запустил новую акцию. В таком случае специалист по просьбе клиента может скорректировать или добавить объявление.

Еженедельные работы

Сюда входит анализ расхода рекламного бюджета. Специалист занимается изучением позиций объявлений, просматривает статистику переходов, конверсии, отказы, время нахождения пользователей на сайте. Проводится анализ работы коллтрекинга.

При выявлении отклонений от нормы задача специалиста контекстной рекламы обнаружить причину и вовремя изменить настройки.

Ежемесячные работы

Процесс заключает в себя сбор данных анализа эффективности ведения контекстной рекламы. Клиент получает информацию о статистических данных рекламных кампаний. Получает полный отчет расходов бюджет на ведение рекламы. В отчете указана также информация об эффективности ведения рекламы и рекомендации по улучшению работы посадочных страниц сайта.

У некоторых компаний имеется сезонная активность продаж. Важно вовремя увеличить или уменьшить интенсивность контекстной рекламы. Это позволит извлечь максимум пользы, и не тратить лишние деньги впустую.

Ссылка на основную публикацию