Что предусмотреть в стратегии продвижения сайта?

Крайне редко встречаются случаи моментальной действенности вновь созданного сайта. Коммерческим сайтам свойственны длительные периоды ожидания эффективности. Чтобы проект имел успех необходимо разработать стратегию

продвижения сайта и его развития.

Необходимо отметить, что даже качественно изготовленный и обработанный SEO-оптимизаторами сайт, может не стать тем необходимым для успешного ведения бизнеса, двигателем.

Лидерами становятся те, кто длительно и усердно работает над продвижением и усовершенствованием, точнее сказать ‒ имеют стратегию. Наличие таковой, пусть даже на первых этапах будут иметь место незначительные убытки, в конечном итоге приведет к росту прибыли от месяца к месяцу.

Для начала исследуются результаты выдаваемые поисковыми системами по теме аналогичных бизнесов. Это даст реальную картину деятельности прямых конкурентов.

Поможет оценить их возможности. Все совокупные факторы позволяют сделать выводы о необходимости первостепенных шагов и исключению неблагоприятных действий.

Стратегия продвижения сайта рассматривает:

  • изменение количественного показателя новых страниц продвигаемого ресурса их оптимизация;
  • производительность и скорость загрузки страниц;
  • временные показатели посещения сайта, количественные показатели изучаемого материала, доля неэффективных посещений;
  • определение первоочерёдности выдачи страниц по результатам поиска;
  • дополнительные источники привлечения посетителей сайта.

Совершенная стратегия требует постоянной корректировки действий, учитывая их полезность. Положение сайта в ранжире результатов поисковиков, показывает проблемные точки работы.

Критерии оценки продвижения:

  • количество посещений ресурса;
  • количество положительных результатов от работы ресурса;
  • место сайта в выдаваемых результатах поисковиков.

Постоянный анализ ситуации, контроль за её ходом. Эти требования ‒ залог успешной стратегии. Показатели успешности показывает ревизия. Результаты периодических ревизий:

  • приоритеты рыночной ситуации;
  • успешные проекты по продвижению;
  • неудавшиеся мероприятия;
  • перспективные направления.

Уделяя постоянное внимание на соблюдение компанией выбранной стратегии обязательно приведет к победе.

 

Ссылка на основную публикацию