Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

Electronic Arts назвала Microsoft и Nvidia основными технологическими партнерами Battlefield 2042. Напомним, игра в жанре шутера от первого лица сейчас находится в разработке компанией DICE и должна выйти в середине осени для платформ Windows, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

Xbox Series X/S станут официальными консолями для Battlefield 2042. Издатель и разработчик не раскрывают подробностей этого партнерства, но можно предположить, что игра будет оптимизирована специально для обеих консолей.

Кроме того, DICE заключила партнерское соглашение с Nvidia по включению технологий DLSS и Reflex в Battlefield 2042. Первая позволяет повысить производительность на совместимых видеокартах путем масштабирования картинки из меньшего разрешения в большее на основе искусственного интеллекта, а Reflex сокращает время задержек в игре для более быстрой реакции между нажатием клавиши и действием на экране.

Другими партнерами Electronic Arts стали Logitech (периферийные устройства для ПК), Western Digital (скоростные накопители серии Black) и Polaris (внедорожная техника, включая квадроциклы и багги). DICE расскажет новые подробности о Battlefield 2042 на выступлении EA Play Live 22 июля.

Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

Также в эти дни Bethesda выпустила обновление для Doom Eternal на ПК и игровых консолях. В нем добавлена поддержка эффектов на базе трассировки лучей и активирована технология DLSS для видеокарт GeForce RTX. Приставка Xbox Series X будет поддерживать частоту до 120 к/с в режиме 1080p и 60 к/с в том же разрешении с включенной трассировкой лучей. На Xbox Series S можно будет играть с разрешением 1080p и частотой 120 кадров в секунду.

Battlefield 2042 будет поддерживать технологии Nvidia DLSS и Reflex

Источник:
Videocardz

Ссылка на основную публикацию