Домой Новичкам ASO оптимизация приложений: пошаговая инструкция

ASO оптимизация приложений: пошаговая инструкция

127
0

ASO оптимизация приложений представляет собой комплекс специальных мер, которые направлены на улучшение позиций видимости определенных приложений в органических выдачах. Этот процесс один из основных видов инструментов, которые необходимы для продвижения приложений в АппСтор и ГуглПлэй маркете. ASO аудит приложения ASO оптимизация Google Play https://asomobile.net/blog/kak-sdelat-aso-audit-prilozheniya.

ASO оптимизация приложений: пошаговая инструкция

Шаг первый – исследование

Одним из важнейших элементов ASO оптимизации является тщательнейшее исследование. Данный шаг один из первых на пути к оптимизации, и его необходимо осуществить перед тем как запустить приложение. Кроме этого, данное действие первое при оказании экстренной помощи, предпринимаемое в тех случаях, когда приложения не достигают ожидаемых объемов. Проверка индексации приложения в АппКейвордс – действие, которое необходимо совершить в этом случае, что сможет продемонстрировать эффективность ASO. Как выбрать ключевые слова для приложения app store

Шаг второй – определение и расстановка приоритетов для оптимизации

Для того чтобы с максимальной эффективностью использовать семантическое ядро, потребуется расставлять приоритеты самых ключевых запросов мобильного приложения. асо продвижение требует проверки трафика, использование поисковых запросов, сложность его и ожидаемая эффективность.

Шаг третий – оптимизация приложения исходя из выбранных ключевых слов

Оптимизация приложения потребует несколько различных подходов, и осуществить это предстоит в разных маркетах. Для максимального упрощения процесса заполнения полей может помочь ASO Креатор – инструмент, благодаря которому можно оптимизировать страницу приложения, причем, во много раз быстрее. При этом следует избегать некоторых ошибок, которые считаются достаточно распространенными. К этим ошибкам относятся:

— использование ключевых слов, относящихся к очень общим и объемным;

— недостаток в комбинациях (статистика говорит, что более 75% просмотров приложения может приходиться именно на длинные ключевые слова);

— небольшое количество ключевых слов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь