Домой Microsoft Office Анализ рекламы конкурентов: все делаем грамотно

Анализ рекламы конкурентов: все делаем грамотно

62
0

Сервис анализа и продвижения конкурентов в сети Publer — это инструмент, позволяющий определить основные моменты, по которым можно будет оценить эффективность ваших рекламных компаний.

При этом вы сможете увидеть не только показатели рекламных кампаний конкурентов, но и какие именно инструменты используют конкуренты в своих кампаниях. Cервис анализа рекламы конкурентов publer.pro.

Сервис анализа рекламы конкурентов Publer позволяет посмотреть самые важные данные, которые помогут понять, какие именно результаты работы с трафиком можно будет получить на вашем сайте. Для начала работы пройдите простую регистрацию. С помощью сервиса вы можете в любое время посмотреть основные показатели работы вашего реусрса и проанализировать рекламные компании конкурентов. Кроме того, вы можете сравнить свою стратегию с рекламной кампанией конкурента, чтобы усовершенствовать ее.

Сервис Publer помогает бизнесу отслеживать, какие объявления показываются целевой аудитории в социальных сетях по ключевым словам. Publer собирает данные из всех рекламных сетей, с которыми работает, а также из других источников.

Система предоставляет сведения о том, сколько показов, кликов и CTR у рекламных объявлений, а при необходимости позволяет увидеть в виде графика переходы пользователей по ссылке на сайт, то есть отследить конверсию из рекламы в покупку.

Publer предоставляет полную информацию об охвате целевой аудитории, показывая, как менялись ключевые слова с течением времени. Если требуется узнать больше о своих ключевых словах, сервис даже предоставляет API для создания собственных отчетов. В настройках сервиса можно указать целевую аудиторию, которой будет показываться реклама: например, клиенты компаний, зарегистрированных на сайте. Это позволит маркетологам создавать отчеты о ключевых словах конкретной компании.

С помощью Publer пользователь может оптимизировать рекламу вручную или заказать полную перелинковку ключевых слов в рекламных кампаниях, чтобы повысить количество переходов на сайт и конверсии в покупку или заказ. Еще одна функция — сбор статистики, по которой можно отследить эффективность рекламы. Для этого система предоставляет возможность подключить к сайту счетчики, которые собирают информацию о посетителях через cookie-файлы.

Publer автоматически собирает данные о пользователях с сайтов, на которых они были зарегистрированы, а затем сопоставляет полученный список с данными о пользователях, которые посетили сайт компании впервые.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь