Домой Mac Анализ рекламы конкурентов: наиболее эффективные способы

Анализ рекламы конкурентов: наиболее эффективные способы

86
0

Реклама — это инструмент маркетинга. Она не только информирует покупателя о товаре, но и стимулирует его продажу.

Чем лучше реклама будет мотивировать людей на покупку того или иного продукта, тем больше шансов, что этот продукт будет продан. Подробнее здесь https://vk.cc/c7P0s5.

Реклама выполняет ряд функций:

— экономическую (увеличение объемов продаж),

— информационную (о товаре, услуге, фирме, ее товарах и услугах),

— коммуникативную (побуждение потребителей к поиску дополнительной информации и совершению покупок),

— социального контроля и психологического воздействия на общественное мнение.

С точки зрения эффективности реклама бывает 2 видов:

— коммерческая — товарная реклама;

— некоммерческая — общественно полезная реклама;

Некоммерческая реклама, как правило, создается для оказания помощи заинтересованным организациям в их деятельности.

Сюда входят, в частности, социальная реклама (реклама благотворительных организаций) и реклама в области охраны окружающей среды, борьбы с бедностью, борьбы со СПИДом, создания здоровой атмосферы, а также рекламные брошюры и буклеты. В зависимости от целей, которые преследует реклама, выделяют следующие основные ее виды:

Коммерческая — формирует у потенциальных покупателей осведомленность о существовании товара, знакомит с ассортиментом, информирует о параметрах, достоинствах и преимуществах товара. Вызывает у покупателя желание приобрести товар и заставляет его принять решение. Для этого вида рекламы важно, чтобы она была достоверной и убедительной. Позволяет поддерживать высокий уровень спроса на товары и услуги, а также способствует повышению престижа предприятия, поддержанию его репутации.

В зависимости от средств передачи рекламного обращения выделяют:

— телевизионную рекламу;

— радиорекламу;

— печатную рекламу (листовки, плакаты, каталоги);

— наружную рекламу.

К средствам рекламы, как правило, относят: объявления, фильмы, выставки и показы, коммерческие семинары и встречи, пресс — конференции и презентации. Стимулирование сбыта предполагает использование многообразных средств побудительного характера, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь