AMD выпустит свой аналог технологии Nvidia DLSS этой весной

Одной из «фишек» видеокарт GeForce RTX является технология Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling), использующая предварительно обученную нейросеть для масштабирования картинки в играх. Благодаря ей насладиться ААА-проектами в высоком разрешении можно на видеокартах среднего уровня, пусть и с некоторыми оговорками. Специалисты «красного» лагеря уже долгое время трудятся над аналогом этой технологии для видеокарт AMD Radeon и, судя по последним утечкам, вскоре представят результаты своей работы.

AMD выпустит свой аналог технологии Nvidia DLSS этой весной
Работа DirectML в Forza Horizon 3

В ближайшем крупном обновлении пакета драйверов и ПО Radeon Adrenalin компания AMD выпустит технологию FidelityFX Super Resolution. Она полагается на расширение DirectML для графического API DirectX 12 и будет работать на всех 3D-ускорителях, поддерживающих этот API, в том числе Nvidia GeForce. Впрочем, производительность графических адаптеров Radeon RX 6000 при равных условиях окажется выше. В их случае ускорить алгоритмы машинного обучения помогут до 128 Мбайт буферной памяти Infinity Cache с высокой пропускной способностью.

AMD выпустит свой аналог технологии Nvidia DLSS этой весной

Официальный дебют технологии FidelityFX Super Resolution состоится этой весной. Не исключено, что она также будет взята на вооружение игровыми консолями Xbox Series X/S, в которых тоже используется API DirectX 12 в комбинации с графикой RDNA 2. Как бы там ни было, насколько эффективным окажется открытый аналог Nvidia DLSS, ещё предстоит выяснить в ходе независимых обзоров.

Ссылка на основную публикацию