Как посчитать сумму в таблицах Microsoft Word
Как правило для работы с таблицами и подсчетом различных значений чаще всего используют Excel. Он специально создан для этого в нем не составит труда что то посчитать по очень сложной формуле. Но иногда встречаются таблицы которые нарисованы в Word и в которых например нужно посчитать сумму в строке или колонке. Большинство пользователей не знают как это делается. По этому я решил написать небольшую статью на тему вычислений в таблицах Word.
Автосумма в Word 2007
И так начнем у вас есть какой то документ в котором нужно посчитать сумму. Я для примера создам новый документ сделаю в нем таблицу и покажу что нужно делать для того чтобы посчитать сумму в таблице Word. Да кстати Word у меня 2007 но по аналогии можно сделать это и в других версиях.
Открываем документ Word ищем таблицу в которой нужно произвести расчеты. Ставим курсор в ту ячейку в которой нужно посчитать сумму например в строке. Далее сверху переходим на вкладку Макет и выбираем пункт Формула.
Если нужно посчитать сумму в колонке делаем все тоже самое.
В открывшемся окне будет сразу введена формула суммы. Ее можно изменить и написать другую их достаточно много более подробную информацию можете почитать в справке от Microsoft. Также можно настроить формат чисел и вставить функцию.
Если вы все сделали правильно то в таблице должна появиться сумма по строке или столбцу.
Комментарии: